asianbanner.ru
Asian Banner Xchange
Asian Banner Xchange
asianbanner.ru
 
ОРДУССКАЯ ЗАВАЛИНКА:
ПРЯМОЙ РЕПОРТАЖ С МЕСТА СОБЫТИЙ
 
 

   Как успел сообщить собственный корреспондент газеты "Вельми Новейшие Петербургскiе Въдомости" Владимир Нехухрычко, на пресс-конференции, посвященной юбилею известного еврокитайского гуманиста ХвЗ, произошел ряд знаменательных событий, которые, несомненно, окажут свое влияние на развитие всего мирового сообщества в целом. Вероятно, накал страстей и всеобщего благостного настроения настолько овладел журналистом, что первые сообщения, принятые в редакции "Вельми Новейших Петербургскiх Въдомостей" на супермощном "Керулене 910ХЗ" выглядели буквально следующим образом: "┘ снисхождение даровано всем, но принято не каждым┘.радость обуяла┘.ХвЗ жив!┘"
   На этом последнем сенсационном заявлении связь прервалась, и как стало известно через несколько минут - так же была оборвана связь со всеми , находящимися в пресс-центре во время этого грандиозного события. Телетрансляция по известному телеканалу "ХЗ - Ван Пис", который путем чрезвычайных усилий получил эксклюзивные права на прямой эфир с чествования юбилея писателя, так же была прервана по неизвестным причинам. Сейчас мы не будем описывать все те грязные уловки, к которым прибегла телекомпания для получения особых прав, однако стоит отметить, что сердца многих руководителей конкурирующих телекомпаний (таких известных как "Ван Зай Форева", "Храни Вас Заяц" и даже "Только для ечей и ечек старше┘."), радостно сжались при виде темных мерцающих экранов и растерянного лица известной телеведущей Даны Хольм, к слову, более известной в быту, как Олеся Ничепорук и подло сменившей свое прекрасное староасланiвское имя для повышения рейтинга зрительских симпатий.
   Через пять минут после шокирующей потери связи и ловко запущенного рекламного ряда о памперсах "Хочешь быть Зайчиком - писай, не бойся!" с центра пресс-конференции, которая по сути стала ритмбиением и средоточением жизни всей планеты, прорвались первые сообщения и как ни странно по малоиспользуемым дециметровым радиоканалам связи. До сей поры практически неизвестный в широких кругах радиолюбитель Нилко Брожич (скрывающийся от преследований Интерпола за подслушивание частных переговоров утешительных ночных бдений, организованных ХХХ "ДерЗай в ночи!") рыская по дециметровому диапазону частот в поисках бесплатного удовольствия, случайно наткнулся на странные фразы, сохранившиеся в его возбужденной памяти, как : "этого не может быть" и "не бейте - я говорю правду". Если первая из них еще могла сойти за часть телефонных услад от известного ХХХ, то вторая - никак не вписывалась в ряд привычных возбуждающих идиом. Хвала ван Зайчику! - Брожич ко времени приема сигнала уже достаточно насладился исследованиями страниц журнала "Зайчихи и Зайчата" и посему смог адекватно оценить ситуацию. Придя в чувство, этот герой эпохи, мгновенно оценил ситуацию и смог записать часть случайной трансляции. Сейчас мы приводим стенографическую запись, сделанную секретарем особого отдела Прибайкальского округа радиовойск при ОПЕРУ Интерпол Тали бен-Гогом : " треск и шум в эфире, лязг, звон битой посуды, голос - мужчина средних лет, с ярко выраженным акцентом взволнованно говорит "тише, не дай ван Зайчик, кто узнает", снова шумы и позывные случайных радиолюбителей, потеря связи, после чего взволнованный голос прорывается сквозь треск "и пусть узнают - им же лучше, зачем скрывать правду".
   Эта горячая информация мгновенно поступила на все новостные ленты наиболее известных интернет-агентств, особенно мгновенно на те, с которыми у бен-Гога была налажена давняя дружеская связь. Поправив парик, в эфир вышла Олеся Ничепорук, и после зачтения стенограммы на мониторах домашних теле-керуленов появилась пятисекундная заставка с первых кадров пресс-конференции, гениально вмонтированная режиссерами телеканала в ролик прессованных хлопьев "Зсюли-Зюсл". Необходимо отметить, что если до этого момента внимание общественности было просто приковано к событиям на пресс-конференции, то после последнего выхода в эфир Даны Хольм, человечество сплотилось не на жизнь, а на смерть, стараясь узнать последние новости о происходящем. Бензину в огонь подлили горячие данные от мировой биржи Института общественного внимания (сокращенно "ИОВ"), которые наглядно показали, что каждый второй в мире перестал задумываться о происходящем втуне. Данные о каждом первом старательно замалчивались, потому как часть диапазона исследований института все еще оставалась секретной. События стремительно развивались. Накал страстей достиг высшей точки, когда через 17 минут после смущенной улыбки Олеси, которая к ее чести, все еще сохранила наивность и чистоту настоящей отдаленноулусской провинциалки, по всем телеканалам синхронно началась трансляция известного боевика "Му Да и Мэн Да в китайском квартале". Усмотрев в этом четкую организацию сплоченных полвека лет назад спецслужб всех равноудаленных государств, общественные деятели различных возрастов и рангов стали пробиваться в эфир малоизвестных радиостанций, потому как самые известные транслировали аудиоряд полюбившегося фильма. В перерывах между диалогами героев голоса дикторов напоминали о происходящем в кадре. Это было очень гуманно, так как в последнее время значительной частью населения планеты овладела странная нервная болезнь, сопровождающаяся временной потерей зрения при шоковых состояниях. Как утверждали известные исследователи, краткосрочная потеря зрения почти всегда сопровождалась одномоментными, но чрезвычайно активными всплесками мозговой деятельности огромной силы ранее не фиксированными в средненормальном состоянии Номо сапиенс.
   Настоящий апофеоз наступил в момент всеобщего просветления. Окруженный сотрудниками высокоинтеллектуального спецотряда "Настоящий Заяц - Хранение" а так же софитами съехавшихся откуда ни возьмись незадействованных киношников, центр пресс-конференции наконец то начал подавать первые признаки жизни. Через двадцать минут после отключения связи дом правительства как будто бы вздохнул┘ качнулся и буквально выдохнул прямо в руки начальника спецотряда, зайца первого ранга, зам. начальника отдела Банзай при высшем управлении охранительных услуг президента России, настоящего героя полвековых среднеазиатскиях войн, Николая ибн Заде, странного смешного человечка, на поверку оказавшегося сотрудником захудалой малоизвестной газетенки "ВолодиМир Ньюс Тудейз". Судьба дала ему шанс стать перовизвестником великой радости. Однако не каждый может стать рупором благого намерения и отсутствие настоящего журналистского опыта в таких известных изданиях, как, например, "Вельми Новейшие Петербургскiе Въдомости" не дало товарищу с фамилией которая сокрыта для его же блага, выступить с подобающей речью. Акции газеты мгновенно упали за пределы нулевой отметки. Корреспондент потерял сознание, и в рядах киношников началась паника.
   Приехавшая на место события Олеся, героически поддержала коллегу по оружию и прикрывая собою тело поруганного журналиста попыталась спасти ситуацию, начав рассказ о высокопоставленных сановниках, находящихся в блокированном здании. Однако момент был выбран неудачный и при зачтении очередных званий последующего приглашенного Олеся поняла, что именно сейчас начнется настоящий Хаос. Было решено взять здание штурмом.
   Описывать последующие события не представляется возможным. Через пять минут после начала применения новейшего оружия типа Земля-Воздух-Земля, ракет ближней дальности "ТихОзаЙ" дом правительства наконец то вернулся к своему историческому виду сложенных кирпичом башен, так как удалось разрушить только верхний бронированный слой, взрощенный синтетическим пластиком, с встроенным программным кодом на 20 метром от внутреннего диаметра. Рекламные паузы боевика заполнились роликами о ХЗЗ "Отдаленность - Безопасность", выпустившими новый пластик с кодом на 35 с половиной метров. Предусмотрительные продюсеры спешно вырезали цену продукта прямо при перегонке кадра в эфир. Для заказа продукции предлагалось пристально посмотреть на монитор "Керулена".
   Через пять минут после того, как утихли восхищенные стоны кинооператоров (а вид древнего здания был известен только посвященным), взору присутствующих предстала странная картина. На выложенных красных кирпичом башнях сияли золотые конусообразные конструкции, украшенные кое-где скрещенными палочками, а где-то и другими малоизвестными символами ушедших эпох. Из бойниц здания доносились нестройные крики и песенные напевы речитативного характера с ярко выраженной мажорной окраской. Резко потянуло жжеными тряпками. Взрывы дикого, но приятного на слух хохота завершали картину.
   Сотрудник "ВолодиМирских Новостей" очнулся и попросил пить, мотивировав просьбу тем, что "едрена, горло дерет, и кашель мучит", после чего стал дурно подхихикивать, пытаясь попасть в ритм с пением вероятно живых сановников. Решительно обернувшись и бросив прощальный взгляд на мир, Дана отчаянно хотя и обреченно двинулась к стенам здания. Именно в этот момент у начальника отдела кадров "Въдомостей" среди чрезвычайных сообщений появилась запись о вакантном месте для персонального секретаря главного редактора. "Хольм ван Зайчик жил, жив и будет жить!" - донеслись крики из раскрытых дверей величавого здания. Вслед за этим раздался последний всплеск смеха и двери закрылись.

 
 

 
© Чжучи, дизайн, разработка, 2001
© Dana, 2001