asianbanner.ru
Asian Banner Xchange
Asian Banner Xchange
asianbanner.ru
 
ОРДУССКАЯ ЗАВАЛИНКА:
Прелести Ярмонки, или обзавидуйтесь.
Версия еча Чжео Чжи. 07.09.2001
 
 

   Как иногда неисповедимы пути Дао!
   Впрочем, всё по порядку.
   В среду вечером зашёл я в ЧуМЛ (Чат у Мэй Ли), чтобы сообразно там пообщаться. Там было 3 человека - само по себе это уже был добрый знак и даже, наверное, чудо - и, кроме того, один из них был еч Кормизайчиков, до которого я уже очень долго не мог достучаться. Ну, слово за слово, и мы заговорили о несчастной судьбе раздела Сами-Знаете-Какого. Тут кто-то сказал, что Чжучи всё починит, на что я заметил, что Чжучи в данный момент находится в моём родном городе (трепещи, Хогбен!). Тут еч Кормизайчиков встрепенулся и спросил, не собираюсь ли я в четверг на Ярмарку Свитков. Я сказал, что да, собираюсь, но не в четверг (учёба :((( ). На том и порешили.
   И вдруг вечером выясняется, что, как всегда в нашем институте, "концепция изменилась", и я таки смогу завтра пойти куда хочу. Я бросился разыскивать еча Кормизайчикова, но ответом мне было молчание. В полном отчаянии я написал ему, в надежде, что он когда-нибудь да вскроет свой ящик, письмо, где описал, когда я буду на Ярмарке и как я буду выглядеть. И что жду ответа.
   И тут у меня кончилась плата за Интернет. Что ж, значит не суждено мне получить ответ еча Кормизайчикова и прийдётся действовать наугад. С такими мыслями я пошёл в институт.
   Но Гуаньинь была милосердна ко мне. В институте, естественно, выяснилось, что занятия отменяются, и я сумел продлить оплату за пользование Инетом и попасть домой к керулену, где и получил ответ от еча Кормизайчикова, с его приметами и номером мобильного телефона.
   Итак, я, с описанием еча Кормизайчикова в голове и книжкой ХвЗ в руке (так было обговорено - а то вдруг меня не узнают) я приближался к О.С.П. - Ордусской Средине Показов (Всероссийский Выставочный Центр). До этого дома я позвонил вышеозначенному ечу (имеется в виду Кормизайчиков, а не ХвЗ) на мобильник, и мы договорились, во сколько и где точно мы будем встречаться. Я, чтобы не тратить время даром, встал в очередь за билетами, где имел счастье видеть почти вблизи прера Лужкова, с Ярмарки уезжавшего.
   Однако, время неумолимо текло, а еча Кормизайчикова всё не было. Я купил билеты, побродил (точнее сказать, потолкался) по выставке (времени, к сожалению, хватило только на один павильон), вышел и пошёл домой.
   Дома я первым же делом бросился к телефону и набрал номер еча Кормизайчикова. Кормизайчиков был на ярмарке, вместе с некоторыми другими ечами, и предложил мне пойти вечером в местную мосыкэсскую таверну Ябан-ОГИ (Проект ОГИ), дабы встретить там его, других ечей, а также преждерождённых Худенькова, Звездецкую и йога Гарудина-старшего. Я, конечно же, согласился, про себя гадая, как же мы могли не встретиться на Ярмарке.
   На этот раз мы договорились о встрече уже основательнее. Я должен был по выходе из остановки подземки "Озёра Чистого Сознания" позвонить ечу Кормизайчикову из одного из расположенных рядом с выходом телефонов-автоматов, и ждать их там.
   Проблема заключалась в следующем. То ли телефоны были глючные, то ли я не умею нормально звонить с автоматов на мобильник (никогда до этого раза не приходилось), только эти иблисовы автоматы не изъявляли почему-то никакого иблисова желания звонить на этот иблисов мобильник (простите, еч Корм, за обидные слова по поводу Вашего мобильника, просто я цитирую слова, пришедшие в голову мне в тот момент). Я сильнейшим образом заволновался. Неужто я и во второй раз за день не встречу еча Кормизайчикова и прочих ечей? Неужто мы так никогда и не встретимся? Может быть, нам это почему-то вообще не суждено?
   Я долго задавался этими вопросами, но тут мне в голову пришла здравая мысль. Да, отсюда у меня не получается дозвониться на мобильник. Но ведь из дома-то получалось! И я позвонил родителям и попросил позвонить за меня Кормизайчикову и сказать, что, мол, так и так, я его жду и дозвониться не могу. Ну, позвонил я и жду.
   Наконец я не выдержал и решил ещё раз позвонить родителям, выяснить результаты проведённой операции. И вот, в момент, когда мой палец коснулся седьмой цифры моего номера, я краем глаза заметил молодого человека, внешне совпадающего с описанием еча Кормизайчикова, и направляющегося ко мне. Это и оказался Кормизайчиков. Мы поздоровались, и он призвал меня поторопиться вслед за ним. Мы снялись с места и побежали к некоей чёрной повозке, стоявшей неподалёку.
   Это оказалась повозка, нанятая единочаятелями для быстрейшего прибытия к таверне Ябан-ОГИ. Еч Кормизайчиков влез на переднее сидение, я сел на заднее. Рядом с собой, на заднем сидении, в полутьме салона я заметил фигуру ещё одного единочаятеля. Еч Кормизайчиков представил меня. Незнакомый еч пожал мне руку, и долго думал, как бы представиться. Тогда пришёл на помощь Кормизайчиков и представил мне его как еча Папара-цзы. Я спросил, где же еч Во-Ван, и мне ответили, что он, видимо, как самый ответственный, отправился верстать репортаж о Ярмарке, и лицезреть мне его, к сожалению, сегодня не посчастливится.
   Тем временем мы приехали и вылезли из повозки. Я шёл с предвкушением чуда. Дело в том, что заведение Ябан-ОГИ славится по Мосыкэ тем, что его порой (и чаще всего) невозможно найти. То есть оно совершенно мистическим образом исчезает из района, где оно должно по идее находиться. Помню, мы как-то раз часа три бродили в поисках означенной таверны по окружающим кварталам с двумя приятелями, утверждавшими, что они уже там были и точно знают, куда надо идти.
   Впрочем, судя по всему, мои единочаятели знали, что делают, и вот, пройдя по проулкам, мы, наконец, достигли нашей цели. Всемосыкэсско-известная таверна Ябан-ОГИ оказалась абсолютно неприметным подвалом без каких-либо опознавательных знаков, находящимся в каком-то затерянном среди переулков дворике.
   Внутри таверны Папара-цзы сразу же ввязался в беседу с какими-то очередными своими знакомыми, а мы с Кормизайчиковым прошествовали в главный зал таверны. Там царила полная гармония и сообразность, в общем, очень приятная обстановка. Всеобщую сообразность нарушало лишь одно обстоятельство: в таверне положительно не было свободных сидячих мест. Мы с Кормизайчиковым примостились у стойки и решили выпить пива. Я хотел взять "Балтику", но её там не оказалось, и я удовольствовался "Сибирской короной".
   Зал был полон весёлых, разговаривающих и поглощающих пищу людей. В одном из них я узнал своего однокурсника. Кормизайчиков отошёл на минутку, и вскоре прибежал с новой установкой: живо схватить наши вещи и отправиться в другой зал, где проходит конференция с прерами писателями из Норге (Норвегии). Что мы и сделали.
   В другом зале, видимо, по традиции заведения, а может, от того, что все хотели поговорить с писателями, мест не было. Мы вчетвером (Папара-цзы, какой-то его знакомый, Кормизайчиков и я) встали недалеко от входа. Я расположился у самого входа, причём мне периодически приходилось исполнять должность швейцара, впуская и выпуская людей, входивших и выходивших из зала. Но это не помешало мне сосредоточить своё внимание на конференции.
   Это была конференция с норвежскими писателями Эрлендом Лу (привет, Моше!) и Николаем Фробениусом. Большинство людей сидело и с интересом слушало. Писателям задавались вопросы типа: "Господин Лу, один критик назвал Вас Винни-Пухом, как Вы это прокомментируете?", на что писатели отвечали нечто типа: "Ну, так как это не я назвал себя Винни-Пухом, то прокомментировать это я тоже не могу, но очень люблю этого героя и всей душой поддерживаю движение винни-пухизма и т.д. в том же духе". Папара-цзы также задал вопрос, что-то про связь произведения Фробениуса "Застенчивый порнограф" и сказки о Снежной Королеве.
   Потом конференция кончилась, и люди стали расходиться. Зал начал переоборудоваться из зала для конференций в зал для приёма пищи. Это означало много свободных мест. И действительно, мы сумели занять себе столик. С нами за столом села также талантливый фотограф Таня. Началась беседа.
   Почти сразу же еч Папара-цзы нас предательски покинул и отправился за стол к прерам из Норге, где, кстати, был также замечен сам йог А.Гарудин собственной персоной. Мы же, изредка поглядывая на тот стол, заказали себе еду, пиво, и начали трапезу.
   Вскоре, от подошедшего еча Папара-цзы, выяснилось, что ни прер Худеньков, ни прер Звездецкая, ни даже Чжучи сегодня прийти, к сожалению, не смогут, так что нам прийдётся довольствоваться уже сложившимся обществом. Сам же Папара-цзы собрался уходить ("приглядывать за номером") и вскорости, как ни странно, ушёл.
   Мы же доели, допили и отправились по домам. Таня села на трамвай, а мы с ечем Кормизайчиковым ещё немного постояли и поговорили. Еч Кормизайчиков, в частности, посожалел, что ечей в Мосыкэ не так уж много, т.к. все, в основном, из Александрии. Так что обрести в реале мало кого удастся. И тут родилась Идея.
   Идея состояла в следующем: можно было бы договориться с мосыкэсскими и другими ечами, и летом взять да и завалиться в Великую Александрию Невскую к александрийским ечам. Это был бы самый грандиозный шаг в истории ванзаянья.
   Что вы, читающие эти строки, думаете об этой идее, мне хотелось бы узнать. На мой взгляд, это было бы очень сообразно, так что, как говорил один мой соавтор на этой борде, "давайте голосовать, товарищи!" То есть, не голосовать, но высказывать своё мнение. Чем больше ечей и преров обретёт друг друга в реале, тем меньше вероятности наступления эпохи Куй :)
   Так что жду ваших заявок и предложений! Мир вашим домам! Соблюдайте Расписание!

Ваш Чжео Чжи

 
 

 
© Чжучи, дизайн, разработка, 2001
© Чжео Чжи, 2001